среда, 6 июля 2016 г.

Сегодня я изъявила желание, чтобы появились гигантские коалы (коалемусы), которые жили еще до людей. И что я бы хотела заставлять их делать мир лучше путем покарания злобных, агрессивных и завистливых людей.
И тогда  Riya_Brion принесла прекрасное


— Я хочу коалу, сказала она, небрежно стряхивая пепел с сигары под стол. — Но не просто коалу. Мне нужна большая коала, понимаете? 
Она закинула ноги на стол и продолжила сурово:
— Мне нужна коала, которая сможет выдержать взрослого человека. Желательно - двух, но только желательно. Это должна быть особая коала. Способная делать мир чище. Добрее. 
Подумала и добавила, выдержав эффектную паузу:
— И распарывать человека надвое одним ударом лапы. Да.

- Госпожа Алеу... - Нерешительно пробормотал техник, поглядывая на суровую рыжую женщину в каноничных ковбойских шмотках. - У нас есть ужасный боевой робот.
Алеу посмотрела скептически.
- У него есть когти?
- У него есть циркулярные пилы. И встроенный пулемет на голове. И ловчие сети. И высокотехнологичная печь для зефирок. Мы можем сделать его в виде коалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий